МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ

 

 

prep.serafim_vyrickiy_0

 

Наступят времена, когда развращение и упадок нравов молодых достигнет последних пределов. Они будут считать, что все им дозволено для удовлетворения прихотей и похотей, ибо будут видеть свою безнаказанность. Но наступит время, когда будет глас Божий, когда поймет молодежь, что так жить дальше невозможно,

— и пойдут к вере разными путями

 преп. Серафим Вырицкий 

 

Настоящий раздел посвящен молодёжным организациям учредителями которых являются православные молодые люди.

По мере развития сайта будет представлена подробная информация о деятельности всех молодёжных церковно-приходских объединений Барнаульской епархии.

 

Православные молодежные объединения

  • «Слово». https://vk.com/altslovo   Встречи проходят в Свято-Димитриевском кафедральном соборе г. Барнаула по адресу: пл. Спартака, 10.
  • «Свет» . Встречи проходят в храме Иоанна Богослова г. Барнаула по адресу: ул. Шумакова, 25.
  • «Невские» . Встречи проходят в храме Александра Невского г. Барнаула по адресу: ул. Антона Петрова, 221.
  • «Спасательный круг. Встречи проходят  в храме Николая Чудотворца г. Барнаула по адресу : проспект Ленина 36.
  • Клуб исторической реконструкции «Добрыня» г. Барнаул.
  • АКМОО «Покров» . Встречи проходят в г. Бийске храме Покрова Пресвятой Богородицы ул. Амурская 120.
  •  ПМЦ «Лоза» . Встречи проходят в г. Рубцовске  Михайло-Архангельский храм, ул. Советская 9 .
  • Православный молодежный центр «Одигитрия». Алтайский край с. Смоленское храм иконы Божьей Матери «Одигитрия»
  • ПМВД им.св.страстротерпца Цесаревича Алексия при храме Казанской иконы Божьей Матери с.Власиха (http://kazanskoyikoni.cerkov.ru/volontyorstvo/vospitanie-duxa-lyubvi-i-miloserdiya/)
  • МПМО «Благовест» на базе БДС Адрес: 656008, г. Барнаул, ул. Никитина, 137 «А». Телефон: (3852) 63-32-55. Сайт: altay-seminary.ru

 

  «Мы должны жить так, чтобы если все Евангелия будут утеряны, люди могли бы их прочесть по нашим лицам.»

 

Митрополит Антоний Сурожский

 

 

 

  Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я – медь звенящая или кимвал звучащий.

  Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, – то я ничто.

  И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.

  Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.

  Любовь никогда не перестанет, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.

  Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.

  Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал взрослым, то оставил младенческое.

  Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.

  А теперь пребывают эти три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. 

Апостол Павел. Отрывок из 1-го послания к Коринфянам (глава 13)

 


Анна Ахматова

ИСПОВЕДЬ

Умолк простивший мне грехи,
Лиловый сумрак гасит свечи,
И темная епитрахиль
Накрыла голову и плечи.

Не тот ли голос: «Дева, встань…»
Удары сердца чаще, чаще…
Прикосновение сквозь ткань
Руки, рассеянно крестящей. 

1911. Царское Село

 


Христианство есть доказательство того, что в человеке может вместиться Бог. Это величайшая идея и величайшая слава человека, до которой он мог достигнуть. 

Ф.М. Достоевский

 


«Равнодушие верующих — вещь гораздо более ужасная, чем тот факт, что существуют неверующие». 

Из «Записей» о. Александра Ельчанинова

 


Религиозной молодежи немного, но быть глубоко религиозным человеком в молодом возрасте — это свидетельство некоей духовной одаренности.
Религия — дело сильного человека, вопреки имеющему хождение представлению о ней как уделе слабых, верующих от беспомощности. Вовсе нет. Ибо для того, чтобы обуздать самодовлеющее человеческое «я» и вытеснить его на периферию, поставив Бога в центр своей жизни, нужно стать воистину «нищим духом», что в евангельском смысле означает быть человеком большой духовной силы. Поэтому сознательно избранный религиозный образ жизни есть выбор сильных людей… 

Из выступления митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, на Съезде православной молодежи в мае 2001 года

 


Вы искали жизни, но вам принесли смерть, вы искали нежной любви, а у вас отняли душу и тело, вы искали достоинства, а вас унижают безработицей и эксплуатацией. Наступит момент, когда вы придете в отчаяние. В такие трудные моменты пусть звучит голос Нового Завета: «Я написал вам, юноши, потому что вы сильны и победили лукавого». Помните, что воскресший Христос не дал вам дух страха, но дух силы, любви и целомудрия. Не разрешайте никому пренебрегать вашей юностью, но будьте примером для верных во всем. Слушайте слово святителя Григория Богослова: «Ты молод — стань против страстей и блуда, имея поборником и пособником Крещение, сопричти себя к воинству Божию, ополчись против Голиафа и насладись своей молодостью». В начале нового тысячелетия единственный призыв к юному христианину — всегда оставайся молодым! Юный христианин, будь господином времени и истории! Юный христианин, пусть жизнь твоя имеет смысл! 

Из выступления Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула на Съезде православной молодежи в мае 2001 года

 


В Греции один священник спросил у группы молодых людей: «Как вы думаете, ребята, может ли молодой человек жить сегодня в Церкви?» Один юноша-студент ответил: «Отче! Этот вопрос неверный. Надо было бы нас спросить: может ли молодой человек жить сегодня без Церкви?». Ответ этого юноши — это ответ многих молодых людей сегодня в Греции.

Из выступления Архиепископа Афинского и всея Эллады Христодула на Съезде православной молодежи в мае 2001 года

 


А ведь грех — это смерть. Через грех пришла смерть. Грех и смерть — это синонимы. Все знают, что грех — это зло, но не всегда принимают в расчет, что зло динамично. Оно никогда не остается в рамках, заранее определенных для него. Зло всегда стремится к экспансии — такова логика его существования в мире, таковы законы его бытия. Апогеем развития по пути зла становится смерть, небытие. Зло не успокаивается, пока не достигает своего апогея, торжества небытия. Значит, мир, живущий по закону греха, не имеет будущего. 

Из выступления митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, на Съезде православной молодежи в мае 2001 года

 Тайна любви к человеку начинается в тот момент, когда мы на него смотрим без желания им обладать, без желания над ним властвовать, без желания каким бы то ни было образом воспользоваться его дарами или его личностью — только глядим и изумляемся той красоте, что нам открылась. 

митрополит Антоний Сурожский 


Дитя, бойся Бога и, кроме Него, не бойся ничего другого

Св. Иоанн Златоуст

 

 

 

(143)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *